Сертификация системы качества организации — это средство, которое предоставляет уверенность в том, что прошедшая сертификацию организация способна поставлять продукцию, которая соответствует определенным требованиям. Фактически, это означает, что система качества организации прошла успешную проверку на соответствие требованиям определенного стандарта.

В процессе сертификации системы качества не затрагивается сертификация продукции и учитывается только оценка системы качества организации. В качестве подтверждения факта соответствия конкретному стандарту систем качества организации выдается сертификат системы качества.

Однако, важно понимать, что соответствие стандарту ISO 9001 вовсе не означает автоматически высокое качество продукции. Соответствие рекомендациям и требованиям этих стандартов говорит только о наличии способности у организации улучшать результативность своей работы и поддерживать стабильность качества. Хотя соответствие требованиям ISO 9001 и декларирует некоторый уровень надежности поставщика, но с точки зрения многих японских и западных компаний, соответствие требованиям стандарта ISO 9001 — это очень низкий уровень гарантии качества. Однако это тот уровень, без которого у Вас просто не будет возможности войти в рынок.

Причин для того, чтобы внедрить на своем предприятии систему менеджмента качества может быть очень много и все они могут быть условно разделены на внешние и внутренние.

Оставить комментарий

Оборудование::
  • Заработок на ксерокопии и распечатке

    21.04.2019

    Я, конечно, не знаю, насколько ниша бытовой полиграфии на сегодняшний момент заполнена. Но хочу рассказать Вам немного о том, какой бизнес делали люди в тех учебных заведениях,... 
    Читать полностью

  • Мотивация на учёбу

    01.04.2019

    Когда ребёнок приходит в школу, он, чаще всего находится под действием родительских рассказов об этом месте. Однако, очень большое число учеников понимает, что не всё... 
    Читать полностью

  • Контроль качества

    16.03.2019

    Контроль качества — это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям. Требования, предъявляемые к показателям качества, определены в соответствующих... 
    Читать полностью

  • Контроль качества

    Контроль качества — это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям. Требования, предъявляемые к показателям качества, определены в соответствующих нормативных документах (стандартах, нормах, правилах и др.) или в технических условиях. При совершении... 
    Читать полностью

  • Оценка качества товара

    Оценка качества товара по существу — это установление соответствия товара общественным потребностям. Существует некоторая иерархическая связь между оценкой уровня качества, оценкой качества и контролем качества. Читать полностью  Читать полностью →

  • Качество товаров

    Основными свойствами продовольственных товаров, которые способны удовлетворять потребности человека в питании, безопасны для его здоровья, надежны при хранении, являются: пищевая ценность, физические и вкусовые свойства, сохраняемость. Читать полностью  Читать полностью →

  • Оценка качества непродовольственных товаров

    Важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые в настоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию... 
    Читать полностью

  • Комплексный показатель качества хлебопекарной продукции

    Методика включает в себя несколько этапов работы: 1. Определение номенклатуры показателей качества продукции (ПКП) через построение иерархической структуры целостного и усеченного «дерева» свойств. На нулевом уровне находится качество − обобщенное комплексное свойство... 
    Читать полностью