Сертификация системы качества организации — это средство, которое предоставляет уверенность в том, что прошедшая сертификацию организация способна поставлять продукцию, которая соответствует определенным требованиям. Фактически, это означает, что система качества организации прошла успешную проверку на соответствие требованиям определенного стандарта.

В процессе сертификации системы качества не затрагивается сертификация продукции и учитывается только оценка системы качества организации. В качестве подтверждения факта соответствия конкретному стандарту систем качества организации выдается сертификат системы качества.

Однако, важно понимать, что соответствие стандарту ISO 9001 вовсе не означает автоматически высокое качество продукции. Соответствие рекомендациям и требованиям этих стандартов говорит только о наличии способности у организации улучшать результативность своей работы и поддерживать стабильность качества. Хотя соответствие требованиям ISO 9001 и декларирует некоторый уровень надежности поставщика, но с точки зрения многих японских и западных компаний, соответствие требованиям стандарта ISO 9001 — это очень низкий уровень гарантии качества. Однако это тот уровень, без которого у Вас просто не будет возможности войти в рынок.

Причин для того, чтобы внедрить на своем предприятии систему менеджмента качества может быть очень много и все они могут быть условно разделены на внешние и внутренние.

Оставить комментарий

Оборудование::