Система менеджмента качества предприятия пищевой промышленности должна полностью удовлетворять требования отечественного законодательства, а для этого нужно руководствоваться доминирующими положениями в области максимальной безопасности пищевых продуктов, практики ведения бизнеса, заботы об окружающей среде, утилизации отходов производства, безопасности сотрудников.

Также нужно отметить, что стандарты качества в пищевой промышленности, базирующиеся на ISO 9001 являются универсальными, вследствие чего, можно исключить требования, не оказывающие непосредственного влияния на организацию процессов предприятия и его способность производить продукцию, которая полностью удовлетворяет поставленным целям в области качества. Кратко это можно выразить таким образом — если предприятие разрабатывает новые виды продукции, в своей деятельности не использует собственность потребителей или какие-либо измерительные устройства, то оно может не выполнять требования некоторых пунктов стандартов, приведя обоснованные аргументы.

Для подтверждения качества выпускаемой продукции предприятию выдается сертификат, действительный в течение трех лет. Но каждый год его нужно подтверждать, то есть, предприятие ежегодно подвергается внешнему аудиту.

Оставить комментарий

Оборудование::
  • Заработок на ксерокопии и распечатке

    21.04.2019

    Я, конечно, не знаю, насколько ниша бытовой полиграфии на сегодняшний момент заполнена. Но хочу рассказать Вам немного о том, какой бизнес делали люди в тех учебных заведениях,... 
    Читать полностью

  • Мотивация на учёбу

    01.04.2019

    Когда ребёнок приходит в школу, он, чаще всего находится под действием родительских рассказов об этом месте. Однако, очень большое число учеников понимает, что не всё... 
    Читать полностью

  • Контроль качества

    16.03.2019

    Контроль качества — это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям. Требования, предъявляемые к показателям качества, определены в соответствующих... 
    Читать полностью

  • Контроль качества

    Контроль качества — это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям. Требования, предъявляемые к показателям качества, определены в соответствующих нормативных документах (стандартах, нормах, правилах и др.) или в технических условиях. При совершении... 
    Читать полностью

  • Оценка качества товара

    Оценка качества товара по существу — это установление соответствия товара общественным потребностям. Существует некоторая иерархическая связь между оценкой уровня качества, оценкой качества и контролем качества. Читать полностью  Читать полностью →

  • Качество товаров

    Основными свойствами продовольственных товаров, которые способны удовлетворять потребности человека в питании, безопасны для его здоровья, надежны при хранении, являются: пищевая ценность, физические и вкусовые свойства, сохраняемость. Читать полностью  Читать полностью →

  • Оценка качества непродовольственных товаров

    Важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые в настоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию... 
    Читать полностью

  • Комплексный показатель качества хлебопекарной продукции

    Методика включает в себя несколько этапов работы: 1. Определение номенклатуры показателей качества продукции (ПКП) через построение иерархической структуры целостного и усеченного «дерева» свойств. На нулевом уровне находится качество − обобщенное комплексное свойство... 
    Читать полностью