В современном мире к качеству изготовления пищевых продуктов предъявляются крайне высокие требования. И если, к качеству прочих товаров и услуг требования более гибкие, зависящие от разных потребителей, то требования к пищевым продуктам универсальны, то есть, обязательны для всех.

Подробнее о системах менеджмента безопасности пищевой продукции
Заказать систему менеджмента безопасности пищевой продукции

Производителям пищевой продукции для сохранения объемов производства и минимизации возможных потерь приходится учитывать все риски, связанные с производством и обеспечением пищевой безопасности.

Во всем мире, на государственном уровне, принята модель управления пищевой безопасностью, направленная на предупреждение и базирующаяся на принципах НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Points – Анализ Опасностей И Критические Контрольные Точки). Эта система признана, наиболее эффективной для обеспечения пищевой безопасности.

С 2005 года действует стандарт ISO 22000:2005 «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организации, участвующей в пищевой цепочке», совмещающий в себя требования стандарта ISO 9001 и принципов НАССР.

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

Согласно стандарту ISO 22000:2005 необходимо выполнять следующие мероприятия:

соблюдение требований к производству;
анализ производственных процессов для выявления рисков и разработке мер по их предотвращению;
Был утвержден стандарт ГОСТ Р ИСО 22000-2007«Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции». Он соответствует ISO 22000:2005 и действует с первого января 2008 года.

Внедрение системы управления пищевой безопасностью согласно требованиям ISO 22000 или ГОСТ Р ИСО 22000-2007 дает преимущества:

Контроль на всех этапах производства.
Возможность проведения сертификации системы управления пищевой безопасностью на соответствие международным требованиям.
Приоритет применения предупредительных мер управления.
Получение системы управления пищевой безопасностью, основанной на проверенных принципах.
Преимущество при участии в тендерах.
Возможность международного сотрудничества.
Повышение доверия к продукции со стороны потребителей.
Внедрение системы управления пищевой безопасностью согласно требованиям ISO 22000 или ГОСТ Р ИСО 22000-2007 включает следующие этапы:

Постановка целей и задач;
Оценка имеющейся системы управления качеством;
Обучение персонала с учетом специфики предприятия;
Внедрение нормативной документации, обеспечивающей выполнение стандартов ISO 22000 или ГОСТ Р ИСО 22000-2007;
Внедрение системы документооборота и формирования отчетности для руководства организации;
Заключительный аудит на соответствие производства требований данным стандартов.
Процедура сертификации системы управления пищевой безопасностью:

Подача заявки на сертификацию;
Сертифицирующая организация принимает решение о допустимости сертификации системы управления пищевой безопасностью и направляет «Программу аудита» для согласования с предприятием;
Проводится аудит согласно программе с составлением документации, в которой указываются несоответствия;
Предприятие устраняет несоответствия и направляет отчет в сертификационный орган;
Сертификационная организация выдает сертификат соответствия сроком на три года с ежегодным подтверждением.

Оставить комментарий

Оборудование::
  • Заработок на ксерокопии и распечатке

    21.04.2019

    Я, конечно, не знаю, насколько ниша бытовой полиграфии на сегодняшний момент заполнена. Но хочу рассказать Вам немного о том, какой бизнес делали люди в тех учебных заведениях,... 
    Читать полностью

  • Мотивация на учёбу

    01.04.2019

    Когда ребёнок приходит в школу, он, чаще всего находится под действием родительских рассказов об этом месте. Однако, очень большое число учеников понимает, что не всё... 
    Читать полностью

  • Контроль качества

    16.03.2019

    Контроль качества — это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям. Требования, предъявляемые к показателям качества, определены в соответствующих... 
    Читать полностью

  • Контроль качества

    Контроль качества — это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям. Требования, предъявляемые к показателям качества, определены в соответствующих нормативных документах (стандартах, нормах, правилах и др.) или в технических условиях. При совершении... 
    Читать полностью

  • Оценка качества товара

    Оценка качества товара по существу — это установление соответствия товара общественным потребностям. Существует некоторая иерархическая связь между оценкой уровня качества, оценкой качества и контролем качества. Читать полностью  Читать полностью →

  • Качество товаров

    Основными свойствами продовольственных товаров, которые способны удовлетворять потребности человека в питании, безопасны для его здоровья, надежны при хранении, являются: пищевая ценность, физические и вкусовые свойства, сохраняемость. Читать полностью  Читать полностью →

  • Оценка качества непродовольственных товаров

    Важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые в настоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию... 
    Читать полностью

  • Комплексный показатель качества хлебопекарной продукции

    Методика включает в себя несколько этапов работы: 1. Определение номенклатуры показателей качества продукции (ПКП) через построение иерархической структуры целостного и усеченного «дерева» свойств. На нулевом уровне находится качество − обобщенное комплексное свойство... 
    Читать полностью