Стандарты качества в пищевой промышленности определяют системe управления пищевой безопасностью как общую стратегию управления и тактику предприятия. Причем основная цель — это максимально эффективное использование материальных и человеческих ресурсов для достижения поставленных задач. Более кратко, качество можно выразить следующими словами — это определенное сочетание характеристик изделия, которое обеспечивает его популярность среди потребителей.

При этом важно осознавать, что цели предприятия пищевой промышленности бывают различные, и, вместе очевидными проблемами качества, отражать и некоторые другие потребности. Следовательно, стандарты качества должны отображать и такие цели, как максимальная удовлетворенность потребителей продукции, обеспечение качественного развития организации, увеличение прибыли, укрепление положения на рынке, забота о сохранности экологической обстановки, безопасности и здоровья, а также отражать роль и положение компании в данном регионе.

Оставить комментарий

Оборудование::
  • Заработок на ксерокопии и распечатке

    21.04.2019

    Я, конечно, не знаю, насколько ниша бытовой полиграфии на сегодняшний момент заполнена. Но хочу рассказать Вам немного о том, какой бизнес делали люди в тех учебных заведениях,... 
    Читать полностью

  • Мотивация на учёбу

    01.04.2019

    Когда ребёнок приходит в школу, он, чаще всего находится под действием родительских рассказов об этом месте. Однако, очень большое число учеников понимает, что не всё... 
    Читать полностью

  • Контроль качества

    16.03.2019

    Контроль качества — это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям. Требования, предъявляемые к показателям качества, определены в соответствующих... 
    Читать полностью

  • Контроль качества

    Контроль качества — это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям. Требования, предъявляемые к показателям качества, определены в соответствующих нормативных документах (стандартах, нормах, правилах и др.) или в технических условиях. При совершении... 
    Читать полностью

  • Оценка качества товара

    Оценка качества товара по существу — это установление соответствия товара общественным потребностям. Существует некоторая иерархическая связь между оценкой уровня качества, оценкой качества и контролем качества. Читать полностью  Читать полностью →

  • Качество товаров

    Основными свойствами продовольственных товаров, которые способны удовлетворять потребности человека в питании, безопасны для его здоровья, надежны при хранении, являются: пищевая ценность, физические и вкусовые свойства, сохраняемость. Читать полностью  Читать полностью →

  • Оценка качества непродовольственных товаров

    Важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые в настоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию... 
    Читать полностью

  • Комплексный показатель качества хлебопекарной продукции

    Методика включает в себя несколько этапов работы: 1. Определение номенклатуры показателей качества продукции (ПКП) через построение иерархической структуры целостного и усеченного «дерева» свойств. На нулевом уровне находится качество − обобщенное комплексное свойство... 
    Читать полностью