Стандарты качества в пищевой промышленности определяют системe управления пищевой безопасностью как общую стратегию управления и тактику предприятия. Причем основная цель — это максимально эффективное использование материальных и человеческих ресурсов для достижения поставленных задач. Более кратко, качество можно выразить следующими словами — это определенное сочетание характеристик изделия, которое обеспечивает его популярность среди потребителей.

При этом важно осознавать, что цели предприятия пищевой промышленности бывают различные, и, вместе очевидными проблемами качества, отражать и некоторые другие потребности. Следовательно, стандарты качества должны отображать и такие цели, как максимальная удовлетворенность потребителей продукции, обеспечение качественного развития организации, увеличение прибыли, укрепление положения на рынке, забота о сохранности экологической обстановки, безопасности и здоровья, а также отражать роль и положение компании в данном регионе.

Оставить комментарий

Оборудование::
  • Контроль качества

    16.02.2019

    Контроль качества — это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям. Требования, предъявляемые к показателям качества, определены в соответствующих... 
    Читать полностью

  • Оценка качества товара

    16.02.2019

    Оценка качества товара по существу — это установление соответствия товара общественным потребностям. Существует некоторая иерархическая связь между оценкой уровня... 
    Читать полностью

  • Качество товаров

    16.02.2019

    Основными свойствами продовольственных товаров, которые способны удовлетворять потребности человека в питании, безопасны для его здоровья, надежны при хранении, являются:... 
    Читать полностью