Алюминиевые поршни

Несмотря на многообразие конструкций компрессорных поршней, классификация их по технологическим признакам дает возможность создать типовые технологические процессы. Первые типовые технологические процессы механической обработки поршней были разработаны московским заводом Компрессор; при этом до некоторой степени учитывался опыт производства поршней на автомобильных заводах.

Прежде всего это относится к тронковым поршням, обработка которых в автомобилестроении достигла большой степени совершенства.

В типовом технологическом процессе механической обработки тронковых поршней предусматриваются следующие условия: При предварительной обработке наружных поверхностей поршня для получения стенок одинаковой толщины за базу принимается его внутренняя необработанная поверхность.

Назначение поршневых колец и предъявляемые к ним требования Поршневые кольца служат для уплотнения зазора между внутренней поверхностью цилиндра и поршнем компрессора во время его работы, а также удаляют с зеркала цилиндра излишнюю смазку. По своему назначению поршневые кольца делятся на уплотняющие (компрессионные) и маслосъемные.

Все бескрейцкопфные компрессоры с тронковыми поршнями (простого действия) имеют маслосъемные кольца, располагаемые в нижней части поршня.

Горизонтальные и вертикальные крейцкопфные компрессоры (компрессоры двойного действия) имеют только уплотняющие поршневые кольца.