Детали, выдержавшие контрольные испытания

После укладки деталей в баке создается вакуум в 60-70 мм рт. ст. Выдержка под вакуумом — не менее 10 мин., после чего бак заполняется бакелитовым лаком, и в нем создается давление не ниже принятого при гидравлическом испытании данных деталей. Длительность выдержки деталей под давлением не менее 20-30 мин. Слой бакелитового лака над деталями, загруженными в бак, должен быть не менее 10-15 мм. При всестороннем методе без вакуума воздух из бака не выкачивается.

Сушка и термическая обработка деталей производится так же, как и после пропитки по одностороннему методу.

Соблюдение температурных режимов и продолжительности нагрева имеет большое значение для правильного проведения процесса полимеризации бакелита. Процесс полимеризации считается законченным, если горячая пленка бакелита утратила липкость, а пропитанная спиртом вата при тщательном протирании ею остывшей пленки бакелита не окрашивается.

Для определения удельного веса загустевшего бакелитового лака пользуются мензуркой объемом 250 см3, которая наполняется лаком до соответствующей метки. Удельный вес бакелитового лака определяется ареометром с ценой деления 0,006. Количество бакелитовой смолы в лаке определяется по графику зависимости между содержанием смолы в лаке и его удельным весом.

Лак разбавляется спиртом до концентрации бакелитовой смолы 37-50%. Добавка спирта производится из расчета примерно 0,1 спирта по объему на каждые 5% снижения содержания смолы.

Добавить комментарий