Первый шарикоподшипниковый вод

Таким же путём (используя бронзовые шары диаметром 120 мм и бронзовые направляющие с цилиндрическими канавками) была доставлена в Петербург в 1769 г. гранитная скала, на которой установлен Медный всадник — памятник Петру I. Массовое внедрение шариков, роликов и подшипников качения началось лишь в XIX веке. Так, в 1820 г. было предложено применение небольших упорных шариковых обойм.

В 1880 г. был запатентован подшипник качения для велосипедов.

В 1883 г. был организован первый шарикоподшипниковый вод в Европе. Примерно в это же время были организованы первые подшипниковые заводы в США. В дореволюционной России собственного производства подшипников Качения не было.

Выпуск целого ряда важнейших машин коэффициент в царской России находился в зависимости от импорта и роликоподшипников из-за границы.

Добавить комментарий