Судовое снабжение
  • 13.12.2014
    Искусственное получение холода

    После регулирующего клапана аммиак поступает в испаритель (называемый иногда рефрижератором), представляющий собою, как и конденсатор, змеевик, вокруг которого циркулирует рассол, т. е. раствор... 
    Читать полностью

  • 12.12.2014
    Принцип работы холодильной установки

    Уменьшение скорости от величины до величины лишь в ничтожной степени пойдет на обратное увеличение давления, а в основном будет израсходовано на вихревые движения. Поэтому кинетическая энергия... 
    Читать полностью

  • 11.12.2014
    Точка на диаграмме

    Кроме этих линий, на диаграммах обычно наносятся линии равных удельных объемов. Эти линии идут, вообще, в том же направлении, что и линии равных давлений, но более круто. Читать полностью  Читать полностью →

Конструкции судовых паровых котлов
Эксплоатация судовых паровых машин
Новости судостроительства:
  • Приемка и хранение топлива на морских судах

    18.12.2014

    Количество угля, принятого в каждый бункер, учитывается по его объему и насыпному весу угля, который может быть принят: для марки Г — 825 кг/м3; для марки ПЖ — 840 кг/м3; для марки ПС — 880 кг/м3; для марки Т — 900 кг/м3; для... 
    Читать полностью

  • Определение вязкости

    17.12.2014

    Для отопления судовых котлов особенно пригодны мазуты «флотский» и «7,5», ввиду низкой температуры застывания и малой вязкости. Прочие сорта мазута требуют подогрева при перекачке. Читать полностью  Читать полностью →

Вспомогательные устройства и арматура судовых паровых котлов