Устройство балкона котельнойПоскольку рельсовые пути не разобраны, а это возможно только в случае замены участков рельс, падение вагонетки совершенно исключено. Следует еще отметить, что опора для подвесной дороги вместе с тем использована и в качестве поддерживающей конструкции, для перекрытия дороги навесом.

Благодаря этому угольный сарай становится излишним. Перекрытие угольного склада преследует, главным образом, цель — защиту от дождя обслуживающих погрузку угля рабочих, а также само путевое устройство с вагонетками. Вагонетки спускаются вдоль нижнего борта железнодорожных вагонов, прикрепляются к ним и заполняются с помощью лопат рабочими, пригодными для этой цели, под наблюдением служителя, который обслуживает и подачу вагонеток.

Для того, чтобы заставить рабочих раздроблять или откидывать куски угля, слишком крупные для сжигания на механических топках, вагонетки подвесной дороги перекрыты плотными решетками, через которые могут проходить только размельченные куски угля. Так как рабочие не должны заходить в котельную, то служитель доводит вагонетки подвесной дороги только до балкона http://balpro.com.ua/vynos-balkonov/ котельной. Здесь их принимает кочегар и передает вручную на цепной транспортер, который протаскивает вагонетки над рядом бункеров и автоматически опорожняет их в подлежащий заполнению бункер путем соответственной установки кошки.
Перемещение кошки для расцепления дверей вагонетки производится кочегаром с помощью рычага.

Рычаг расположен вблизи двери, выходящей на балкон котельной; здесь же находится и счетный механизм для учета поступающего ежедневно количества вагонеток подвесной дороги.

Комментарии запрещены.

Оборудование::