Деятельность международных органов по сертификации регламентируется специальным стандартом ISO 17021 «Требования, предъявляемые органам, осуществляющим аудит и сертификацию систем менеджмента». В соответствие с положениями данного стандарта, процессы внедрения системы менеджмента и её сертификации должны быть полностью независимы.

Краткие выдержки из указанного стандарта Вы найдете ниже:
5.2.5, 5.2.6. «Орган по сертификации или другие подразделения юридического лица не должны осуществлять консультирование систем менеджмента или внутренние аудиты сертифицированных организаций».
5.2.7. «Орган сертификации не должен сертифицировать систему менеджмента, если ранее она была объектом консультирования или внутреннего аудита с участием консультирующей организацией, у которой имеется связь с органом по сертификации, и эта связь содержит угрозу для беспристрастности органа по сертификации».
5.2.10. «Персонал, осуществляющий консультирование системы менеджмента организации, не должен в пределах двух лет привлекаться к участию в аудитах или в иных действиях по сертификации систем менеджмента данной организации».

Таким образом, в соответствие с положениями данного документа, органы по сертификации не имеют право оказывать консультационные услуги, а мы, как консалтинговая компания, не можем готовить клиентов под определённый орган по сертификации.

Оставить комментарий

Оборудование::
  • Заработок на ксерокопии и распечатке

    21.04.2019

    Я, конечно, не знаю, насколько ниша бытовой полиграфии на сегодняшний момент заполнена. Но хочу рассказать Вам немного о том, какой бизнес делали люди в тех учебных заведениях,... 
    Читать полностью

  • Мотивация на учёбу

    01.04.2019

    Когда ребёнок приходит в школу, он, чаще всего находится под действием родительских рассказов об этом месте. Однако, очень большое число учеников понимает, что не всё... 
    Читать полностью

  • Контроль качества

    16.03.2019

    Контроль качества — это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям. Требования, предъявляемые к показателям качества, определены в соответствующих... 
    Читать полностью

  • Контроль качества

    Контроль качества — это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям. Требования, предъявляемые к показателям качества, определены в соответствующих нормативных документах (стандартах, нормах, правилах и др.) или в технических условиях. При совершении... 
    Читать полностью

  • Оценка качества товара

    Оценка качества товара по существу — это установление соответствия товара общественным потребностям. Существует некоторая иерархическая связь между оценкой уровня качества, оценкой качества и контролем качества. Читать полностью  Читать полностью →

  • Качество товаров

    Основными свойствами продовольственных товаров, которые способны удовлетворять потребности человека в питании, безопасны для его здоровья, надежны при хранении, являются: пищевая ценность, физические и вкусовые свойства, сохраняемость. Читать полностью  Читать полностью →

  • Оценка качества непродовольственных товаров

    Важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые в настоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию... 
    Читать полностью

  • Комплексный показатель качества хлебопекарной продукции

    Методика включает в себя несколько этапов работы: 1. Определение номенклатуры показателей качества продукции (ПКП) через построение иерархической структуры целостного и усеченного «дерева» свойств. На нулевом уровне находится качество − обобщенное комплексное свойство... 
    Читать полностью