Хорошие результаты исправления чугунных отливок с дефектами проницаемости, обнаруженными при гидравлическом испытании, показал метод металлизации. Его преимущества заключаются в том, что он позволяет исправлять окончательно обработанные детали, не опасаясь создания местных напряжений, деформаций или других видов порчи.
После предварительного осмотра детали, независимо от наличия дефектов, не снимая давления, предъявляют ВТК, с которым согласовываются также способы исправления обнаруженных дефектов.
Наиболее серьезные дефекты и способы их устранения согласовываются с ведущим конструктором.
Каждому проведенному гидроиспытанию присваивается очередной номер, под которым оно вносится в Журнал гидравлических испытаний. Номер испытания выбивается на установленных местах детали и заверяется клеймами ОТК. Гидравлическое испытание давлением, являясь одной из серьезнейших операций контроля прочности деталей, впервые подвергающихся такой проверке, требует соблюдения ряда правил, обеспечивающих безопасность работы.
Находящиеся в пользовании заглушки и крепеж должны быть проверены ОТК и заклеймены.
На заглушках должно быть выбито клеймами допускаемое давление.
Ввертывание и крепление крепежа должно производиться на установленные глубины с выходом шпилек или болтов из гайки на 1-2 нитки. Для измерения давления необходимо одновременно применять два манометра: основной и контрольный.
Манометры должны быть запломбированы госповерителем с оттиском на пломбах месяца и года проверки. Манометры годны к употреблению только в течение года с момента клеймения.