О сроках проведения проверки В какие сроки проводится проверка качества?

Действующим законодательством в явной форме не определены сроки проведения проверки качества. Устанавливаются лишь сроки выполнения отдельных требований потребителя (статьи 20 — 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»), а также указывается, что экспертиза товара проводится в сроки, установленные вышеуказанными статьями для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В то же время в вышеупомянутом Приказе МАП России говорится о том, что проверка качества, предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», должна быть произведена продавцом (или авторизованным сервисным центром) в пределах сроков, установленных статьями 20 — 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» для удовлетворения предъявленных требований.

Таким образом, если потребитель предъявляет, например, требование о возврате уплаченной суммы, то решение по этому требованию должно быть принято в течение 10 дней. Все возможные процедуры (проверка качества, экспертиза) должны укладываться в пределы этого срока.